
Обучающиеся активно были включены в дискуссию, искренне переживали за героиню фильма, поняли полученную ей моральную боль, ее чувство беспомощности и одиночества как жертвы травли коллективом класса. Обсуждение и размышление коснулось вопросов убеждений и принципов, умения жить в мире не похожих друг на друга людей, умения сопереживать и понимать другого человека, не допускать наличия жертвы в классе, а тем более подлую и жестокую сторону травли человека.
Кроме того, социальный педагог Антонова С.И. довела до сведения школьников правовые последствия для несовершеннолетних за буллинг как вид нарушения общественного порядка. В ходе правовой части урока учащиеся познакомились с приказом директора школы №587 от 07.11.2023 г. "О соблюдении общественного порядка в школе и на её территории".
Обмен мнениями показал, что подобные занятия необходимы для увеличения социально-эмоциональной компетентности обучающихся, чувства солидарности в рамках сохранения физического, психического и социального здоровья обучающихся в классных коллективах школы.